среда, 23 июня 2010 г.

Новый гормональный контрацептив от BHC демонстрирует существенный рост продаж

Компания «Фармэксперт Аналитика и Консалтинг» назвала Препаратом месяца в марте 2010 г. гормональный контрацептив Джес, который продемонстрировал максимальные продажи1 в коммерческом розничном секторе российского фармрынка2. При этом рост продаж препарата отмечен на фоне стагнации российского рынка гормональных контрацептивов.

Новое контрацептивное средство Yaz было зарегистрировано в США в 2006 г. За прошедший период прошла его регистрация более чем в сорока странах мира, в том числе и в России (под торговой маркой Джес).

Джес относится к группе микродозированных оральных контрацептивов. Благодаря уникальному составу и схеме применения Джес «24+4» обеспечивает высокую контрацептивную надежность, стабильный вес и косметические эффекты. Джес — единственный оральный контрацептив, который зарегистрирован не только для предупреждения беременности, но и по лечебным показаниям — лечение предменструального синдрома и акне (у женщин, нуждающихся в контрацепции).

Безопасность Джеса подтверждена многочисленными международными клиническими исследованиями.

Всего на российском рынке гормональных контрацептивов представлено более 20-и различных препаратов. По оценке компании «Фармэксперт Аналитика и Консалтинг», рейтинг ТОР3 торговых марок представлен монофазными препаратами Ярина, Жанин и Диане-35 (все — Bayer HealthCare).

Комментариев нет: